Tele2 и "Евросеть" возобновили сотрудничество после годового перерыва
Москва. 20 августа. INTERFAX.RU – ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) и "Евросеть" заключили новое соглашение о подключении абонентов через сеть ритейлера, сообщил "Интерфаксу" источник на телекоммуникационном рынке. Представители "Евросети" и Tele2 подтвердили сотрудничество.
Договор вступает в силу с 20 августа.
"Стратегия Tele2 - присутствовать во всех каналах, популярных среди наших потенциальных абонентов. Высокая доля продаж смартфонов у федеральных ритейлеров и массовый запуск сетей 3G Tele2 в регионах позволяют рассчитывать на синергетический эффект", - заявил "Интерфаксу" представитель оператора Константин Прокшин.
Сотрудничество с "Евросетью" распространяется на все регионы присутствия Tele2 и будет расширяться.
Стороны работают по схеме revenue sharing, конкретные параметры разделения доходов между ними не уточняются. Система revenue sharing Tele2 с региональными дилерами - "8/45": дилер получает 45% выручки от новых абонентов в течение 8 месяцев после подключения. Однако с крупными партнерами у оператора особые условия работы, отмечает Прокшин.
Tele2 и раньше продавала свои контракты через "Евросеть", однако срок действия предыдущего соглашения истек более года назад и с тех пор не продлевался.
Соглашение с "Евросетью", которая на паритетных началах принадлежит "Мегафону" и "Вымпелкому", позволит Tele2 продавать свои контракты дополнительно в 4,5 тыс. точек по всей России. Оператор уже сотрудничает с ритейлером "Связной" в регионах присутствия.
До конца 2015 года Tele2 планирует выйти на московский рынок. У "Евросети" в столице более 600 салонов, у "Связного" - более 200. В апреле компания начала развертывание в Москве собственной розницы. Оператор создает торговые точки по принципу франчайзинга, до конца года планирует открыть около 300 монобрендовых объектов. Tele2 также планирует открывать флагманские салоны "на самых оживленных улицах Москвы" и точки продаж в крупных торговых центрах Московской области.
В настоящее время оператор оказывает услуги связи в 64 субъектах РФ, при этом 3G и 4G-сети компании действуют в 46 регионах. Розничная сеть Tele2 насчитывает 1,2 тысячи монобрендовых салонов.
Абонентская база Tele2 на конец июня составляла 34,7 млн пользователей, что на 0,5% (200 тыс. абонентов) меньше, чем в первом квартале 2015 года. Количество абонентов в "старых" регионах Tele2 (без учета мобильных активов "Ростелекома", вошедших в мобильное СП в августе прошлого года) достигло 24,4 млн человек, увеличившись в квартальном отношении на 0,8%.