ОПЕК озаботилась своим имиджем в глазах общественности

Москва. 6 октября. INTERFAX.RU – Организация стран-экспортеров нефти решила заняться своим имиджем в глазах мировой общественности, пишет The Wall Street Journal.

Внутренние документы нефтяного картеля, оказавшиеся в распоряжении издания, показывают, что за последние 12 месяцев руководители ОПЕК выражали обеспокоенность нападками на организацию, интересовались перспективами выхода в социальные СМИ и работали над налаживанием отношений с азиатскими клиентами.

В майском докладе, например, отмечалось, что ОПЕК "следует работать над улучшением имиджа". Авторы доклада тогда признавали, что это нелегкая задача.

В ноябре прошлого года в качестве одной из возможностей повышения осведомленности об ОПЕК и формировании положительного образа обсуждалось присутствие в социальных СМИ. На данный момент у картеля нет официальных учетных записей в Twitter или Facebook, которые можно было бы использовать для регулярного распространения информации.

Ноябрьский доклад также обращал внимание на необходимость дальнейшей работы над восприятием нефти как основного товара организации.

Эти и другие документы были подготовлены в процессе разработки долгосрочной стратегии ОПЕК. После заседания ОПЕК 4 декабря ожидается публикация выдержек из этой стратегии.