"НТВ-Плюс" выкупил Sportbox и завершил консолидацию спортивных активов ВГТРК
Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Телекомпания "НТВ-Плюс", принадлежащая "Газпром-Медиа холдингу", завершила приобретение активов у ВГТРК в рамках создания спортивного вещания с флагманским общедоступным каналом "Матч ТВ".
В среду "НТВ-Плюс" сообщил, что закрыл сделку по приобретению интернет-портала Sportbox.ru у ВГТРК. "Консолидация активов - важнейший шаг в создании нового отечественного спортивного телевидения и формировании субхолдинга "Матч" в целом. Интернет является важнейшей средой распространения спортивного контента. Поэтому мы уделим серьезное внимание развитию портала Sportbox.ru и встраиванию его в единую информационную систему", - отметил генеральный директор ОАО "НТВ-Плюс" Александр Вронский, процитированный в сообщении компании.
Ранее "НТВ-Плюс" закрыл сделки по приобретению ООО "Национальный спортивный телеканал" (НСТ) - учредителя канала "Матч ТВ", а также семейства неэфирных тематических каналов ВГТРК ("Спорт", "Спорт 1", "Спорт 1 HD", "Бойцовский клуб").
Телеканал "Матч ТВ", начавший вещание 1 ноября, был создан на базе "НТВ-Плюс" и занял частоту канала "Россия 2", принадлежавшего ВГТРК. В июле "Матч ТВ" был включен в состав первого мультиплекса цифрового ТВ вместо "России 2".
"Матч ТВ" - флагман спортивного блока "Газпром-Медиа" (включает также 12 неэфирных каналов, Sportbox.ru, универсальную службу спортивной информации, мобильные приложения), с помощью которого медиахолдинг рассчитывает продвигать свои платные спортивные каналы.
"Газпром-Медиа холдинг" владеет эфирным телеканалами НТВ, ТНТ "ТВ3", "Пятница" и 2х2, кинокомпаниями ("Централ Партнершип", "НТВ-Кино" и Comedy Club Production), производителем и дистрибьютером платных каналов "Ред Медиа", радиостанциями ("Авторадио", Energy, "Юмор FM", "Радио Romantika", Comedy Radio, Like FM, Relax FM, "Детское радио", "Эхо Москвы", 101.ru), печатными СМИ (издательство "Семь дней", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV") и интернет-ресурсами (Rutube и Now.ru).