Хоккеист Войнов рассказал о своем пребывании в американской тюрьме
Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU -
Российский защитник Вячеслав Войнов, который был приговорен в США к 90 дням тюрьмы за домашние насилие в отношении жены, рассказал об условиях своего пребывания в американской тюрьме.
"Все писали, что я жил в гостинице. На самом деле это вполне себе тюрьма, как по телевизору показывают, только не грязная, маленькая и платная. Очень дорогая — как в хорошем московском отеле пожить. Я еще вдвойне платил, чтобы одному жить, хотя одновременно со мной там пребывали всего пять человек — учитель и водители, пойманные пьяными", - приводит слова Войнова пресс-служба петербургского ХК СКА, игроком которого он сейчас является.
"В семь утра уходил, полноценно тренировался в зале, потом ехал в больницу на реабилитационные процедуры на ноге. В 19:00 возвращался в изолятор", - рассказал хоккеист о своем распорядке.
"Электронные устройства не разрешались, телевизор не смотрел. Привез свои книги, а то все не до них было. Успел три романа Дэна Брауна на русском прочитать", - отметил он.
Войнов, ранее выступавший за клуб Национальной хоккейной лиги (НХЛ) "Лос-Анджелес", вернулся в Россию из США и заключил контракт со СКА. В заявлении хоккеиста, который распространил его агент, Войнов сообщил, что решил "немедленно начать официальный процесс возвращения в Россию со своей семьей".
Дело об избиении
Войнов был отстранен от игр клубом и Лигой после инцидента с его супругой Мартой Варламовой, который, предположительно, произошел 20 октября 2014 года у них дома. Хоккеист якобы ударил жену и толкнул ее на телевизор, в результате чего она получила несколько повреждений.
В июле 2015 года он был признан виновным и приговорен к 90 дням тюрьмы. Сам хоккеист не стал оспаривать обвинения в суде. До этого он неоднократно заявлял, что не бил свою жену.
Сама же Марта Варламова отказалась свидетельствовать против мужа и заявляла, что сложившаяся ситуация - результат языкового барьера, поскольку полиция и врачи, к которым она обратилась с травмами, неправильно ее поняли.