Для обвиняемого в хищении у футболиста Кержакова попросили 5 лет колонии

Москва. 26 апреля. INTERFAX.RU - Гособвинение во вторник в Ленинском райсуде Воронежа потребовало пять лет заключения для Михаила Сурина, обвиняемого по делу о хищении у футболиста Александра Кержакова более 300 млн рублей, передает корреспондент "Интерфакса" из зала суда.

"С учетом смягчающих обстоятельств максимальное наказание для обвиняемого должно составлять не более чем 2/3 максимального срока, предусмотренного статьей, то есть 6 лет и 8 месяцев. Полагаю, что оптимальным наказанием для Сурина будет лишение свободы в виде пяти лет в колонии общего режима", - заявил прокурор Денис Гриценко в ходе прений сторон.

В качестве смягчающих обстоятельств он указал наличие у обвиняемого малолетних детей, шаги по возмещению ущерба, а также положительную характеристику его личности. Вину Сурина прокурор счел полностью доказанной.

Между тем представитель Кержакова потребовал для обвиняемого более жесткого наказания. Адвокат футболиста Александр Ерошенко зачитал на заседании заявление потерпевшего, в котором тот просит для Сурина наказания в виде девяти лет лишения свободы и ограничения свободы на два года.

Сурину вменяется ст.159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана в особо крупном размере).

По данным гособвинения, Сурин вместе с соучастниками с февраля 2011 года по октябрь 2012 года под обманным предлогом финансирования строительства нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области получил от футболиста более 300 млн рублей, которыми распорядился по своему усмотрению.

Сурин был задержан в Воронеже 1 апреля 2014 года и сейчас находится под стражей. В конце мая 2015 года по подозрению в соучастии в мошенничестве был также арестован бывший личный банковский менеджер Кержакова Владимир Багаев. 10 марта суд в Петербурге приговорил его к году и восьми месяцам ограничения свободы за подделку документов (статья 327 УК РФ). Вместе с тем суд освободил Багаева от наказания в связи с истечением срока давности.