Овечкин заключил один из самых дорогих рекламных контрактов в России

СМИ сообщают о сумме контракта, превышающей $500 тысяч

Александр Овечкин
Фото: ТАСС, Артем Коротаев

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - Хоккеист Александр Овечкин, нападающий сборной России и Washington Capitals, заключил годовой рекламный контракт с банком "Открытие". Как пишут в пятницу "Ведомости", Овечкин станет героем роликов банка, которые будут транслироваться во время матчей чемпионата Европы по футболу во Франции.

Точная сумма контракта не раскрывается. Однако издание приводит слова, коммерческого директора РФС Петра Голунова, который не исключил, что стоимость контракта, учитывая уровень его сторон, может составить $0,5–1 млн. Источник газеты подтверждает порядок данных цифр.

"Участие хоккеиста в рекламе, которая транслируется во время чемпионата по футболу, привлечет внимание. Эффект усилится, когда хоккеист будет делать то, чего от него не ожидают; такая реклама работает лучше", – объяснил изданию выбор источник "Открытия".

О цене контракта от $700 000 рассказал изданию управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. Тем самым, партнерство Овечкина и "Открытия" станет одним из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Наибольшие суммы за рекламные контракты получают актеры — Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант. Их заработки составляют $200 000–300 000 в год, пишет издание.

Позднее в пятницу пресс-служба банка подтвердила факт заключения контракта.

"Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов "Открытия", которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Рекламные ролики будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин", - говорится в сообщении банка.

Контракт рассчитан на год, банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте и Нижневартовске, а также в интернете.