МЮ остался самым дорогим футбольным брендом

Москва. 10 июня. INTERFAX.RU - Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" является самым дорогим брендом в мире футбола по итогам второго года подряд, сообщила консалтинговая компания Brand Finance.

Несмотря на то, что британский клуб уже три года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость бренда МЮ сейчас составляет $1,17 млрд. Однако показатель снизился на 3% по сравнению с прошлогодней оценкой в более чем $1,2 млн, сообщается в исследовании.

В целом топ-10 рейтинга Brand Finance не поменялся по сравнению с 2015 годом: в него входят 6 английских клубов и 2 испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.

Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд британского "Лестера", который сенсационно стал чемпионом Англии. Он подорожал за год на 132% (до $237 млн), что позволило ФК подняться на 16-е место с 42-го.

В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландов, Португалии и Турции. Российских представителей в списке нет.

Новости