В рамках предвыборной кампании в РФ начинается агитационный период в СМИ

Москва. 20 августа. INTERFAX.RU - Кандидаты в депутаты Госдумы седьмого созыва с субботы получают право на ведение агитации в СМИ, агитационный период продлится до 16 сентября, сообщила секретарь Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Майя Гришина.

"Агитационный период в средствах массовой информации начинается 20 августа и заканчивается 16 сентября текущего года. Это относится ко всем видам СМИ, в том числе - сетевым изданиям", - сказала Гришина.

В день парламентских выборов, 18 сентября, а также в предшествующий ему "день тишины", 17 сентября, агитация запрещена.

С учетом того, что эфирное время предоставляется только по рабочим дням, то 22 августа - в первый рабочий день - начнется бесплатная агитация в государственных средствах массовой информации, добавила представитель ЦИК.

В комиссии также напомнили, что за пять дней до дня голосования в РФ запрещается публикация результатов опросов общественного мнения. Жеребьевки по распределению для 14 партий бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади в государственных СМИ состоялись 16 и 18 августа.