Кабмин РФ рассмотрит предложение увеличить долю рекламы в прессе до 45%

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Правительство РФ в четверг рассмотрит законопроект об увеличении допустимой площади рекламы в печатных СМИ, не являющихся рекламными изданиями, с текущих 40% от объема номера до 45%.

Планируется рассмотреть проекты федеральных законов "О внесении изменения в статью 16 федерального закона "О рекламе" и "О внесении изменения в статью 164 Налогового кодекса РФ", сообщила пресс-служба правительства.

Законопроектами предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).

Законопроекты были одобрены 6 сентября на заседании комиссии правительства РФ по законопроектной деятельности.