Х5 и Альфа-банк запустили кобрендинговые карты для "Перекрестка"

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Х5 Retail Group, Альфа-банк и Masterсard запустили совместный проект по выпуску кобрендинговых карт на базе сети супермаркетов "Перекресток" (принадлежит Х5).

Держателям указанных карт за любые покупки по этим картам будут начисляться баллы, которыми можно расплачиваться в "Перекрестках", за покупки в "Перекрестках" будут начисляться повышенные баллы. Держатели карт станут участниками программы лояльности сети, говорится в сообщении Х5. В настоящий момент программа лояльности сети насчитывает 12 млн клиентов, в том числе более 3,5 млн активных пользователей.

Альфа-банк входит в "Альфа-групп", которой также принадлежит 47,9% акций Х5. Х5 Retail (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") - второй по объему выручки и числу магазинов ритейлер в России. Сеть компании на конец сентября объединяла 8,574 тыс. магазинов, в том числе 503 супермаркета "Перекресток".

Альфа-банк по итогам III квартала занимает седьмое место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".