Названия компаний: от "Ололо айнанэ" до "Апокалипсиса"

Бизнесу, чтобы выделиться, иногда приходится проявлять чудеса изобретательности

Фото: ingimage/vostock-photo

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Бизнесу, чтобы выделиться, иногда приходится проявлять чудеса изобретательности и фантазии, придумывая оригинальные названия своим фирмам.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", в Москве есть предприятие общественного питания под названием "Апокалипсис", управляющая компания недвижимостью "Трын-Трава", турагентство под названием "Давно пора", в Красноярске - рекламное агентство "Ешкин кот".

В Екатеринбурге работает компания "Натюрлих", специализирующаяся на оптовой торговлей одеждой. В Санкт-Петербурге ООО "Ололо Айнанэ" ведет торговлю безалкогольными напитками, а компания "Па-Беда 23" занимается оптовой торговлей мясом и мясными продуктами.

В России действует почти сотня ООО "ААА". Это управляющая компания недвижимостью в Ростове-на-Дону, фабрика по производству чулочно-носочных изделий в Челябинске, ресторан в Москве, финансовый консультант в Красноярске. В Томске компания с таким названием занимается маркетинговыми исследованиями. В Абакане ее тезка осуществляет оптовую торговлю овощами. В Тольятти это рекламное агентство.

Многообещающее заклинание "Долгов нет" стало названием для трех юридических компаний.

В Петербурге есть фирма "Безопасный секс", которая занимается операциями с недвижимостью.

Три ООО "Шрек" занимаются оптовой и розничной торговлей продуктами в Санкт-Петербурге, Челябинске и Твери.

Есть в городе Мытищи Московской области ООО "Баба Яга Продакшн", занимающаяся книгоизданием. Зарегистрирована она в феврале 2017 года. За два месяца до этого из ЕГРЮЛ была исключена расположенная в соседнем Королеве компания "Баба Яга АРТ", которая специализировалась на организации развлечений.

По всей России – от Приморья до Санкт-Петербурга - 17 000 "Горгона". Спектр их деятельности не менее широк: ЧОП, такси, управление недвижимостью, розничная торговля, оптовая торговля моторным топливом, производство хлеба, переработка рыбы.

Весьма оригинально для салона красоты (в Санкт-Петербурге) выглядит название "Страшная сила" - по созвучию с фразой, которую говорила героиня Фаины Раневской в фильме "Весна".

А вот IT-компании "ХОРАР ОН-ЛАЙН", по всей видимости, не очень везло с клиентами, поскольку в середине прошлого года она была ликвидирована в связи с фактическим прекращением деятельности.