Mail.ru Group займется производством собственного видеоконтента

Москва. 1 июня. INTERFAX.RU - Mail.ru Group планирует заняться производством собственного видеоконтента, следует из выступления гендиректора компании Бориса Добродеева в ходе Петербургского международного экономического форума.

"Надеюсь, что в этом ­году сами станем прав­ообладателями, - заяв­ил Добродеев. – У н­аших пользователей во­стребованы собственны­е (снятые пользовател­ями) видеосюжеты, более ­того, некоторые из ни­х становятся востребо­ваны профессиональной­ видео-индустрией. По­этому у производства ­такого контента, в то­м числе в партнерстве­ с профессиональной и­ндустрией, имеются зн­ачительные перспектив­ы".

По словам Добродеева, видеосмотрение на платформах Mail.ru (соцсети "Одноклассники" и "ВКонтакте") составляет более 800 млн просмотров в день, что на 50% больше аналогичного показателя прошлого года. При этом 95% видеоконтента - пользовательский (UGC)

"Мы верим в эволюцию UGC, - сказал Добродеев. - Для примера, одно из последних соревнований по киберспорту (турнир по DOTA 2 - ИФ) собрало 12 млн просмотров, что сравнимо с телевизионной аудиторией".

"Логичным продолжением этих трендов мы считаем производство нашего собственного контента, в том числе и в сотрудничестве с медиахолдингами, - добавил гендиректор Mail.ru. - В этом году мы выпустим как минимум шесть шоу собственного производства".

В настоящее время основными платформами Mail.ru для видеосмотрения являются соцсети "Одноклассники" и "ВКонтакте". На обеих платформах монетизация видео-контента, как профессионального, так и UGC, осуществляется по рекламной модели.

Холдингу Mail.ru Group принадлежат соцсети "ВКонтакте" и "Одноклассники", картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, сервисы доставки еды Delivery Club, подачи объявлений "Юла", райдшеринговый сервис BeepCar, компания-разработчик мобильных игр Pixonic и др. Выручка Mail.ru в 2016 году составила 42,75 млрд рублей, что на 14,8% больше показателя 2015 года.