Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.

"Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы", - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на "Неделе российского ритейла".

"Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют", - отметил он.