"Яндекс" назвал самый популярный по запросам футбольный клуб России

Москва. 8 июня. INTERFAX.RU - Московский ФК "Спартак" оказался самым популярным футбольным клубом России по количеству запросов в поисковой системе "Яндекс".

"Он первый и по количеству запросов, и по количеству "болельщиков" - пользователей, которые интересовались матчами "Спартака" больше, чем играми других команд", - говорится в релизе компании "Яндекс" по итогам проведенного с июля 2016г. по июль 2017г. исследования.

Вслед за "Спартаком", который в сезоне-2016/17 выиграл золото чемпионата России, в пятерке самых популярных клубов премьер-лиги оказались "Зенит" (Санкт-Петербург), ЦСКА (Москва), "Ростов" (Ростов-на-Дону) и "Локомотив" (Москва).

Наименее популярными клубами премьер-лиги, по приведенным данным, оказались "Терек" (Грозный) и "Томь" (Томск).

"Спартак" оказался самым популярным не только по стране в целом, но и в подавляющем большинстве отдельных регионов. Что касается ЦСКА, то этой командой активнее интересуются в Красноярском крае, в Мордовии, Волгоградской, Саратовской областях.

"Зенит", помимо Петербурга и Ленинградской области пользуется популярностью в Новгородской, Мурманской областях. "Ростов" помимо жителей Ростова-на-Дону заинтересовал любителей футбола в Омской области.

В компании отмечают, что для большинства команд интерес болельщиков примерно соответствует итоговому положению в чемпионате. "Но есть исключения. За "Арсенал", "Анжи" и "Крылья Советов" болели сильнее, а за "Уфу" и "Терек" — меньше. Если бы судьбу клубов определяли российские болельщики, то из чемпионата вылетели бы не "Крылья Советов", а "Терек". А вот для "Томи" (команда вылетела из РФПЛ – ИФ) даже фанаты ничего бы не изменили".

"Большинство клубов РФПЛ занимают первое место по количеству запросов в одном регионе — своём домашнем. В соседних регионах интерес к команде, как правило, всё равно повышенный, даже если она там и не на первом месте. Например, матчами "Краснодара" в Адыгее, Ростовской области, Калмыкии и Ставропольском крае интересуются больше, чем в среднем по стране", - отмечают в "Яндексе".

"В целом интерес к матчам в западных регионах выше, чем на востоке. Например, в Сибири и на Дальнем Востоке самая высокая доля запросов про футбольные матчи — в Томской области. Но в общероссийском топе этот регион только на 35-м месте. Самый "футбольный" регион России - Ростовская область, там матчи ищут почти в четыре раза чаще, чем в Томске", - говорится в релизе компании.

Новости