"Ростелеком" приступил к созданию нового портала госуслуг

Фото: URA.RU/ТАСС

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - "Ростелеком" приступил к созданию новой версии портала государственных услуг, поскольку действующая версия в период пандемии коронавируса показала определенные недостатки, планирует завершить разработку портала до конца текущего года, сообщил глава компании Михаил Осеевский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в среду.

Осеевский отметил, что "во время пандемии через портал был реализован целый ряд достаточно крупных и значимых проектов: социальные выплаты семьям с детьми, получение информации о гражданах".

В то же время, подчеркнул глава "Ростелекома", "стало очевидно, что уровень и архитектуры, и производительности портала уже не соответствуют масштабу тех задач, которые необходимо решать".

"Поэтому мы по поручению правительства уже приступили к созданию нового варианта портала госуслуг. Планируем в основном завершить работу уже в конце этого года", - сказал Осеевский.

Он добавил, что "Ростелеком" ставит задачу, чтобы "портал мог обеспечить предоставление не менее 100 млн услуг в сутки". Как пояснил Осеевский, это означает, что каждый взрослый человек сможет ежедневно обратиться к государству за получением тех или иных услуг.

Он согласился с замечанием президента о том, что на портале госуслуг в предыдущие месяцы имели место сбои. "Он подзавис в какой-то момент. Да?" - спросил Путин.

Осеевский напомнил, что портал госуслуг - это государственная информационная система и "Ростелеком" является ее оператором в течение последних 10 лет.

При этом он обратил внимание на увеличение доли социально значимых услуг через этот портал. Как отметил глава "Ростелекома", спрос на такие услуги действительно большой.