"Пятерочка" начала продажи мелкой бытовой техники в рамках пилотного проекта
Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Сеть магазинов "у дома" "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) запустила пилотный проект по продаже мелкогабаритной техники для дома и кухни.
В контур пилотного проекта вошли 96 магазинов, расположенных в Московской области, говорится в сообщении "Пятерочки".
В них представлено несколько видов мелкой бытовой техники (марки Scarlett): фен, кухонные и напольные весы, утюг, чайник, блендер. Стоимость каждого товара не будет превышать 1 тыс. рублей.
Ранее бытовая техника никогда не была представлена в регулярном ассортименте "Пятерочки". Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься по результатам оценки спроса на такой ассортимент и его влиянии на оборот.
"Пятерочка" – основной формат Х5 (также управляет супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель"). На конец июня сеть объединяла 17,268 тыс. магазинов. Выручка "Пятерочки" по итогам первого полугодия выросла на 10,1%, до 854,3 млрд рублей (включая экспресс-доставку).