Российские экспортеры смогут продавать товары на немецком Amazon

Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - АО "Почта России" и Российский экспортный центр (РЭЦ) открыли доступ российским экспортерам к национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon, говорится в сообщении почтового оператора.

На старте проекта свои товары на витрине разместят 18 российских компаний, которые представят более 350 товарных позиций, включая натуральную косметику, одежду и аксессуары, товары для дома и сада, детские товары, игрушки и товары для творчества. В ближайшее время будут добавлены товары в категории "еда и напитки", на размещение которых необходимо получить отдельное разрешение на Amazon.

"Почта России" будет доставлять товары в Германию не более чем за 3-5 дней с учетом таможенных операций. Доставка заказов с фулфилмент-склада "Почты России" в Берлине до конечного покупателя в Германии займет еще от 1 до 3 дней. Также, работая через национальную витрину, экспортеры получат помощь с сертификацией товаров и другими юридическими вопросами.

Организаторы национальной витрины также возьмут на себя задачи по анализу ассортимента и отбору наиболее перспективных товаров, локализации и адаптации товарных карточек, листингу товаров на маркетплейсе и продвижению национальной витрины, обработке заказов и клиентской поддержке.

"Размещение на национальной витрине поможет экспортеру выйти на европейский рынок без значительных финансовых затрат, а также протестировать потенциальную покупательскую аудиторию и расширить каналы сбыта. Выход на понятную для европейского потребителя платформу повысит узнаваемость бренда и поможет нарастить поставки в условиях антиковидных ограничений", - отмечается в сообщении.