Avito получила 100% сервиса для автодилеров MaxPoster

Москва. 28 декабря. INTERFAX.RU - Российское юрлицо сервиса объявлений Avito - ООО "Кех Екоммерц" - консолидировало 100% ООО "Баер Макспостер" (бренд MaxPoster), которое разрабатывает ИТ-решения для автоматизированного управления продажами автомобилей.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", структура Avito владеет 100% MaxPoster с 27 декабря. Avito вошла в капитал проекта в январе 2020 года, получив 51%.

"Avito планировала консолидировать 100% компании MaxPoster еще тогда, когда была проведена первая сделка по приобретению 51% компании. Для партнеров и клиентов MaxPoster все процессы взаимодействия с бизнесом останутся прежними. Эта консолидация ускоряет переход в развитие новых продуктовых решений для дилеров и их более тесную интеграцию с "Авито Авто"", - сообщил "Интерфаксу" управляющий директор "Авито Авто" Кирилл Вотяков через пресс-службу компании.

"Перед сделкой с Avito нам было очевидно, что развитие MaxPoster, как и других подобных сервисов для дилеров, тесно связано с классифайдами. Мы выбрали Avito в качестве стратегического инвестора. За прошедшие два года мы убедились в правильности сделанного выбора и довели сделку до логического завершения, продав компанию полностью", - объяснил, в свою очередь, основатель MaxPoster Александр Воробьев.

Финансовые параметры консолидации не раскрываются.

MaxPoster занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, выгрузкой на сайты и продвижением объявлений о продаже машин с пробегом. Также компания предоставляет решения для продажи новых автомобилей через сайты объявлений. Компания была зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2015 году. В 2020 году выручка ООО "Баер Макспостер" составила 1,18 млрд рублей, чистый убыток - 16 млн рублей.

Avito является частью OLX Group, которая управляет более 20 брендами на рынке классифайдов. Последняя принадлежит группе Prosus, являющейся подразделением южноафриканского холдинга Naspers.