Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Председатель Совета Федерации Сергей Миронов внес на рассмотрение в Госдуму поправки в статью 14 закона "О рекламе", устанавливающие запрет на прерывание художественных фильмов рекламой, сообщили "Интерфаксу" в комитете по экономической политике и предпринимательству.
По действующему законодательству, нельзя прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи длительностью до 15 минут и религиозные программы. К этому списку надо добавить и художественные фильмы, считает автор.
"Постоянное прерывание художественного фильма назойливой рекламой мешает его восприятию как творческого произведения и ущемляет права телезрителя, которому не оставляют выбора - смотреть или не смотреть появляющиеся в середине фильма рекламные блоки", - пояснил свою позицию Миронов.