Нарышкин заявил о невозможности повысить эффективность РЖД без изменений в топ-менеджменте

Москва. 13 августа. INTERFAX.RU - Эффективность РЖД останется на прежнем уровне без изменений в составе топ-менеджмента компании, заявил председатель комитета по грузоперевозкам Совета потребителей услуг РЖД при правительственной комиссии по транспорту, Сергей Нарышкин.

"В любой компании есть условный "топ-10" ключевых руководителей. Во многих с этими ключевыми руководителями расстались, они были заменены, количество их уменьшилось, например, в "Северстали" - на 4 человека (Нарышкин также является советником генерального директора "Северстали" – ИФ). Не хочется кидать камень в огород РЖД, но я что-то не заметил, что количество вице-президентов сократилось или кто-то поменялся. Я не вижу такой вот эффективной кадровой работы, а все начинается с людей. Там же все наши старые знакомые - как были, так и есть. Поэтому они ("Российские железные дороги" - ИФ) и будут работать, как работали", - заявил он на конференции "Перевозка грузов по железной дороге в 2014-2015 гг.: рост тарифов и договоры "на особых условиях" в среду в Москве.

Свое заявление Нарышкин сделал в продолжение разговора о повышении рентабельности бизнеса металлургических компаний, активно работавшими над своей эффективностью. Он заявил, что такие металлургические компании как НЛМК, Северсталь и Магнитогорский металлургический комбинат приняли "очень существенные меры по повышению эффективности".

"Если в начале кризисных лет падала ниже 10%, что вообще просто убийственно для металлургии, то сейчас практически при тех же, или даже более низких объемах продаж, эта группа из трех компаний смогла поднять рентабельность выше 15% (в последних отчетах НЛМК, "Северстали" - уже 18-19%)", - указал эксперт.

Совет потребителей услуг РЖД был сформирован при правительственной комиссии по транспорту, возглавляемой вице-премьером Аркадием Дворковичем, в начале лета. Помимо прочего, участники рынка будут оценивать работу монополии, анализировать ее финансовое состояние и инвестиционные возможности для развития железнодорожной инфраструктуры в РФ, отслеживать качество услуг. К 16 сентября в правительство должен быть представлен проект мер для повышения эффективности монополии (в том числе - увеличения скорости перевозки грузов и оптимизации порожних вагонов).

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости