Доклад о крушении малазийского "Боинга-777" обнародуют в начале сентября

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Предварительные итоги международного расследования причин крушения малазийского "Боинга-777" под Донецком будут обнародованы только в первую неделю сентября, сообщает газета "Коммерсантъ" в четверг.

При этом представитель Нидерландского совета по безопасности (НСБ) Вим ван дер Веген подчеркнул, что точная дата публикации пока не определена.

По словам собеседника газеты, в документе будет отражена информация из разных источников - таких как бортовые самописцы, диспетчерская служба, радиолокационные станции, спутниковые снимки и заключения международных специалистов, побывавших на месте катастрофы.

"Коммерсантъ" напоминает, что Нидерландский совет по безопасности - главная инстанция, ведущая расследование крушения MH17 под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Как пояснил в беседе с изданием Вим ван дер Веген, специалисты ведомства завершили часть работы на Украине, анализ же собранных данных будет вестись в штаб-квартире НСБ в Гааге.

По стандартам ICAO предварительный отчет должен быть опубликован в течение месяца после катастрофы, отмечает газета. Однако в этот раз было сделано исключение из-за того, что международные эксперты были сильно ограничены в доступе к месту трагедии, подчеркивает "Коммерсантъ".

Как сообщили газете в Гааге, участники международной технической комиссии смогли посетить район крушения лайнера сразу после трагедии, "но с того момента, как НСБ возглавил расследование, новых возможностей для этого не появлялось".

"Коммерсантъ" отмечает, что расшифровкой бортовых самописцев по поручению НСБ занимались британские специалисты в Лондоне.

"Мы передали британцам "черные ящики", поскольку в мире есть лишь несколько центров, способных качественно провести их расшифровку. Полученную информацию британские коллеги направили в Гаагу - она войдет в предварительный отчет", - заявил изданию Вим ван дер Веген.

Между тем, близкий к международной комиссии источник газеты сообщил, что расшифровка бортовых самописцев дала не слишком много информации.

По его словам, если самолет действительно уничтожила боевая ракета, пилоты вряд ли успели прокомментировать эту ситуацию: из-за разницы давления воздуха внутри и снаружи самолета получившая повреждения от взрывной волны или осколков машина разлетелась на части, а находившиеся внутри люди мгновенно потеряли сознание от тяжелейшей баротравмы.

Как сообщает "Коммерсантъ", после публикации предварительного отчета НСБ займется составлением итогового доклада по крушению самолета.

На это, по словам ван дер Вегена, может уйти несколько месяцев.

Собеседник издания пояснил, что проект итогового отчета по правилам ICAO должен быть разослан всем имеющим отношение к инциденту странам, у которых будет 60 дней для составления комментариев к документу.

Только после этого доклад будет выставлен на сайте НСБ, добавил он.

В Гааге также подчеркнули, что НСБ должен выяснить причины, по которым разбился самолет, однако он не имеет права возлагать вину или ответственность на кого-либо за происшествие, пишет "Коммерсант".

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости