Руководство СКР взяло на контроль расследование крушения траулера "Дальний Восток"

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Расследование уголовного дела по факту затопления траулера "Дальний Восток" взято на контроль руководством Следственного комитета России, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

По его словам, следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета по факту затопления в Охотском море траулера "Дальний Восток" возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта , повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Следствием установлено, 2 апреля около 04 часов 12 минут (по сахалинскому времени) в Охотском море в координатах 56.49 северной широты, 150.41 восточной долготы в течение 15 минут затонул большой автономный морозильный траулер "Дальний Восток" (судовладелец ООО "Магеллан", порт приписки - город Невельск, судно 1989 года постройки).

Судно вело промысел, на его борту предположительно находилось 132 человека, изз них 56 пассажиров и 76 членов экипажа по судовой роли. Среди находившихся на борту судна было 78 граждан Российской Федерации, 42 гражданина Мьянмы, 5 граждан Республики Вануату, 3 гражданина Латвии и 4 гражданина Украины.

По последней информации, предоставленной Дальневосточным региональным центром, удалось спасти 63 человек, 54 погибли. Поиск еще 15 человек продолжается. В спасательной операции принимают участие 26 рыболовных судов, которые находятся в зоне крушения траулера. Для обеспечения безопасной эвакуации экипажа привлечены рыболовные суда "Новоуральск", "Гранит", "Иван Калинин", находящиеся в районе затопления.

Маркин отметил, что на месте происшествия работает следственно-оперативная группа в составе следователей и следователей-криминалистов Дальневосточного следственного управления на транспорте.

Кроме того, проводится изъятие документации у компании-судовладельца, в порту приписки судна в Невельске, а также в морском порту Владивостока, поскольку, по данным следствия, именно оттуда 3 января 2015 года судно ушло в рейс.

В ближайшее время следствие планирует опросить членов экипажа, а также руководство компании-судовладельца, сказал представитель СКР.

Следствием рассматриваются все возможные версии крушения траулера. На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости