Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU – Уровень потребительской уверенности населения России в первом квартале 2015 года продолжил обвал по сравнению с предыдущим кварталом, следует из результатов обследования, проведенного Росстатом.
Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в первом квартале 2015 года снизился сразу на 14 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом 2014 года и составил минус 32%. В четвертом квартале минувшего года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем - минус 7%, во втором - минус 6% и в первом квартале 2014 года - минус 11%.
Ниже индекс потребительской уверенности был только в первом квартале 2009 года (минус 35%).
"Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее снижение отмечается в оценках населением произошедших изменений в экономике России и личного материального положения. Более умеренное снижение наблюдается в оценках населением по этим аспектам ожидаемых изменений", - говорится в докладе Росстата.