Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone

Анонсированные Apple изменения вызвали беспокойство у рекламодателей, которые рассматривают владельцев iPhone как один из самых ценных сегментов целевой аудитории

Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone
Apple предоставит возможность блокировать рекламу на iPhone
Фото: Reuters

Москва. 11 июня. INTERFAX.RU – Apple предоставит пользователям смартфонов iPhone возможность блокировать мобильную рекламу, отображаемую в браузере компании - Safari.

Как пишет Financial Times, подобные изменения могут ограничить доступ рекламодателей к одному из наиболее ценных сегментов интернет-аудитории. Принято считать, что среди клиентов Apple больше обеспеченных людей, что привлекает рекламодателей, отмечает издание.

Изменения в новой версии iOS, которая будет развернута позднее в этом году, включают "Расширения Safari для блокировки контента" (Content Blocking Safari Extentions), говорится в документации к операционной системе, которую Apple предоставила разработчикам приложений в рамках ежегодной конференции.

"Блокировка контента обеспечивает вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента", - отмечает Apple.

Компания считает, что защита конфиденциальности и обеспечение безопасности пользователей - важнейшие отличия ее систем от платформы Android, разработанной Google и используемой более чем в 75% мобильных смартфонов мира. На прошлой неделе глава Apple Тим Кук заявил, что верит в "основополагающее право на неприкосновенность частной жизни".

Эксперты обеспокоены таким шагом Apple. "Для многих компаний, рассчитывающих в своей бизнес-модели на мобильную рекламу, такое изменение сократит реальную выручку от мобильной рекламы, и я не вижу, как этого можно избежать", - заявил директор Лаборатории журналистики Нимана при Гарвардском университете Джошуа Бентон.

В версии Safari для Mac возможность закрыться от рекламы существует уже несколько лет. Однако в сфере блокировки мобильной рекламы Apple, похоже, будет первопроходцем.

Интернет-пользователи все чаще предпочитают блокировать баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы: как показало прошлогоднее исследование Adobe и PageFair в США, число людей, использующих средства блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев по сентябрь 2014 года на 70%, до 144 млн человек.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости