Москва. 17 июня. INTERFAX.RU – Yam! Brands, развивающая сеть быстрого питания KFC, планирует к 2017 году довести число своих ресторанов в России и СНГ до 550, сообщается в пресс-релизе компании, который приурочен к открытию в среду 400-го ресторана компании в РФ и СНГ
"Темпы расширения KFC в России и СНГ и существующие условия рынка позволяют нам строить оптимистичные планы на будущее, которые мы озвучивали ранее - открывать в среднем не менее 75 ресторанов в год", - заявил гендиректор Yam! Brands Russia Олег Писклов.
Yum! Brands Inc., базирующаяся в Луисвилле (штат Кентукки), является одной из крупнейших в мире ресторанных компаний по числу предприятий - ей принадлежат свыше 41 тыс. ресторанов более чем в 125 странах. Основные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.
Выручка сети в России в первом квартале 2015 года выросла на 48% (без учета курсовых разниц). Абсолютный показатель продаж на российском рынке компания не раскрывает.
По итогам 2014 года на Россию приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.
Выручка Yum! Brands Inc. в первом квартале снизилась на 4%, до $2,622 млрд (с учетом выручки франчайзинговых ресторанов). Операционная прибыль упала на 11%, до $506 млн, чистая прибыль - на 9%, до $362 млн. Разводненная прибыль на акцию составила $0,81 против $0,87 в I квартале 2014 года.