Москва. 23 июля. INTERFAX.RU - Х5 Retail Group, магазины которой за последнее время были вовлечены в несколько конфликтов покупателей с охранниками, готовит к запуску программу внедрения современных интегрированных цифровых комплексов видеонаблюдения и обеспечения безопасности.
Как сообщается в пресс-релизе ритейлера, потенциал программы позволит компании отказаться от услуг ЧОПов и КТЗ (контролеров торгового зала) непосредственно в магазинах в течение нескольких лет. Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников организаций, оказывающих магазинам охранные услуги.
В настоящее время услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывает свыше 130 юридических лиц. "После нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного приоритета безусловное соблюдение прав посетителей магазинов. Грубые нарушения контролерами или охранниками прав покупателей получают однозначно жесткую оценку со стороны компании и влекут расторжение контрактов с компаниями, предоставляющими данные услуги", - говорится в сообщении.
Ранее X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест". Неприемлемые действия работника этой организации по отношению к покупателю магазина "Пятерочка" стали основанием для прекращения контракта на обслуживание "Норд-Вестом" более чем 200 магазинов торговых сетей Х5.
Х5 Retail Group - второй по размеру выручки ритейлер в России. Компания управляет дискаунтерами "Пятерочка", супермаркетами "Перекресток" и гипермаркетами "Карусель".
По данным на 31 марта 2015 года под управлением X5 Retail Group находилось 5 639 магазинов, в том числе 4 958 магазина "Пятерочка", 405 супермаркетов "Перекресток", 83 гипермаркета "Карусель" и 193 магазина "Экспресс".