Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - CTC Media при публикации итогов II квартала не стала давать прогноз роста своей выручки на 2015 года из-за "сохраняющейся ограниченности горизонта для прогнозирования".
"По оценкам третьих лиц, во втором полугодии 2015 года российский рынок телерекламы может сократиться в рублях на 15-17%, а по итогам всего 2015 года - на 19-20%", - сообщила компания.
В конце апреля CTC Media ожидала, что 2015 году динамика ее рублевой выручки будет на уровне российского рынка ТВ-рекламы, которому сторонние эксперты тогда предрекали падение на 20-25%.
CTC Media в течение года чувствует себя все хуже и хуже, чем российский рынок в целом. В I квартале рекламная выручка медиахолдинга сократилась на 26%, тогда как рынок ТВ-рекламы уменьшился, по оценке АКАР, на 22%. В апреле-июне рекламные доходы CTC Media снизились вновь на 26%, тогда как падение рынка замедлилось на 21%, сообщил медиахолдинг со ссылкой на оценки "третьих лиц".
CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле 2014 года компания запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях.
Крупнейшие акционеры СТС Media - шведская Modern Times Group (37,9%), блокпакетом владеет кипрская Telcrest Investments Ltd., основными бенефициарами которой являются структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, free float - около 37%.