Москва. 19 августа. INTERFAX.RU – Производитель сигарет Imperial Tobacco за девять месяцев 2015 финансового года (завершились 30 июня) сократил продажи табачной продукции до 207,4 млрд единиц с 213,3 млрд единиц годом ранее.
Выручка от продажи табачной продукции снизилась до 4,43 млрд фунтов стерлингов с 4,63 млрд годом ранее. В России выручка компании выросла благодаря росту цен.
Компания не раскрыла динамику продаж в России, но отметила, что ее выручка за 9 месяцев "продолжила рост" благодаря ценообразованию, а также смещению спроса потребителей в сегмент, занимаемый брендом "Максим". В целом растущие рынки показали падение на 3% - из-за ухудшающейся ситуации в Ираке, а также роста нелегального рынка во Вьетнаме после введения требований о предупреждающих изображениях на пачках сигарет.
Imperial Tobacco работает в 160 странах, штаб-квартира компании находится в Великобритании. Портфель брендов Imperial Tobacco включает Davidoff, Gauloises Blondes и West. На российском рынке также представлены локальные марки "Максим", "Золотое кольцо", "Балканская звезда", "Столичные".
В России компании принадлежат ООО "Империал Тобакко Продажа и Маркетинг" (Москва), ООО "Империал Тобакко Волга" (Волгоград) и ЗАО "Империал Тобакко Ярославль". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Империал Тобакко Продажа и Маркетинг", которое занимается оптовой торговлей табачными изделиями, в 2014 году составила 33,3 млрд рублей, чистая прибыль - 1,67 млрд рублей.