Защита узнала о возможном доследовании дела о крушении во "Внуково"

Москва. 18 сентября. INTERFAX.RU - Адвокат одного из обвиняемых по делу о крушение самолета "Фалькон" в аэропорту "Внуково" заявляет, что Генеральная прокуратура не собирается утверждать обвинительное заключение, а также намерена вернуть дело на доследование.

"По моим данным, у Генпрокуратуры возникли сомнения по поводу объема предъявленного обвинения, а также к собранным по делу доказательствам", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу адвокат Александр Карабанов, защищающий водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко.

По сведениям защитника, Генпрокуратура намерена вернуть дело на доследование. "Интерфакс" пока не располагает комментарием надзорного ведомства по этому поводу.

В ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту "Внуково" самолет Falcon на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившиеся на борту, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

28 августа официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил "Интерфаксу", что причиной крушения в московском аэропорту "Внуково" самолета стал выезд на ВПП снегоуборочной машины, а также ошибочные действия диспетчеров.

"Следствие установило, что непосредственной причиной крушения самолета "Фалькон" послужило столкновение при взлете воздушного судна со снегоуборочной машиной, которая под управлением водителя Владимира Мартыненко выехала в нарушение правил на взлетно-посадочную полосу при отсутствии контроля за действиями шофера со стороны старшего сменного инженера Владимир Леденеве", - сказал Маркин.

"При этом диспетчеры имели возможность предотвратить столкновение самолета со спецмашиной, но ничего для этого не сделали", - подчеркнул он.

Обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц), предъявлено сотрудникам Внуковского центра организации воздушного движения филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД": руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру-инструктору Александру Круглову, диспетчеру руления Надежде Архиповой, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, осуществлявшей под контролем инструктора непосредственное управление экипажем французского самолета, а также работникам аэродромной службы ОАО "Аэропорт Внуково": водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко и старшему сменному инженеру Владимиру Леденеву.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости