Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Клиенты Ситибанка, использующие банковские карты, в четверг могли столкнуться с некорректным отображением операций по снятию наличных.
В частности, при снятии средств с карты Ситибанка у клиента банка отображалось двойное списание. "В банке уверяют, что проблема решена, но деньги так и не вернулись на счет. Говорят, что поступят только через три рабочих дня", - сказал "Интерфаксу" один из держателей карты Ситибанка, у которого были дважды списаны средства.
В банке сообщили, что знают о проблеме.
"В результате планового обновления операционных систем небольшое количество операций по снятию наличных по картам MasterCard Ситибанка некорректно отображалось на балансе клиентов", - сообщил "Интерфаксу" представитель пресс-службы, заверив, что вопросы клиентов оперативно решаются в индивидуальном порядке.
Ситибанк входит в финансовую группу Citi, по итогам первого полугодия 2015 года он занимал 21-е место по размеру активов среди российских банков в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА". По объему портфеля кредитов физлицам банк занимает 33-е место, по объему средств физлиц - 28-е место.