Москва. 12 октября. INTERFAX.RU - Москва. 12 октября. ИНТЕРФАКС - Департамент транспорта Москвы превентивно подготовил обращение в прокуратуру с комментариями своей правовой позиции, сообщили "Интерфаксу" в понедельник в пресс-службе департамента.
"Не дожидаясь никаких обращений, мы инициативно подготовили со своей стороны обращение в прокуратуру с четкими комментариями нашей правовой позиции", - сказал сотрудник пресс-службы. Так он прокомментировал распространенную рядом СМИ информацию о том, что депутат Госдумы Вячеслав Лысаков планирует обратиться в прокуратуру с требованием проверить главу департамента Максима Ликсутова на предмет превышения должностных полномочий.
Собеседник агентства заявил, что концепция развития единого парковочного пространства в городе Москва реализуется государственной программой "Развитие транспортной системы 2012-2016 гг. и на перспективу до 2020 г."
По утверждению собеседника, данный нормативно-правовой акт утвержден правительством Москвы и он является "стратегическим документом". Он также отметил, что программа максимально предусматривает развитие транспортной инфраструктуры, повышение скорости движения и снижение аварийности на дорогах города.
По словам источника, департамент открыт для обсуждения всех транспортных вопросов, а "меры по организации парковок уже сейчас дают ощутимые результаты".
"Мы уверены, что количество недовольных будет в тысячи раз больше, если автомобилисты будут стоять в многочасовых пробках, как это было несколько лет назад", - подчеркнули в дептрансе.
Как сообщала газета "Известия", поводом для обращения Лысакова в прокуратуру стало недовольство москвичей инициативами дептранса, а именно: увеличением числа платных парковок, незаконной эвакуацией, а также ростом платы за парковку. Кроме этого, депутат обвиняет Ликсутова в создании "особых условий" для отдельных таксомоторных компаний. Лысаков назвал "волюнтаристским" решение Дептранса относительно того, какое такси является "легальным и надежным".
Как ранее сообщалось, Общественная палата и департамент транспорта Москвы намерены направить в Минтранс предложение отрегулировать деятельность агрегаторов такси.
"В Москве мы с основными компаниями - "Яндекс.Такси", "Gettaxi" и "Uber" договорились о том, что они работают только с легальными перевозчиками, постоянно проверяют и дают нам отчеты по тому, какие заказы они выполняют, чтобы мы видели, что перевозчики легальны", - сказал Ликсутов.