Москва. 12 октября. INTERFAX.RU – Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, принадлежащий Daimler, в сентябре увеличил продажи на 16%, до 188,4 тыс. автомобилей, по сравнению с 180,5 тыс. у BMW и 170,9 тыс. у Audi, подразделения Volkswagen, сообщает агентство Bloomberg.
Таким образом, Mercedes возглавил тройку главных "люксовых" брендов автомобилей в третий месяц кряду.
С начала года лидером в сегменте остается BMW, в январе-сентябре реализовавший 1,4 млн автомобилей (рост продаж на 5,8% в годовом выражении). Mercedes повысил продажи на 15%, до 1,38 млн машин, Audi - на 3,8%, до 1,35 млн.
Во многом успехи Mercedes связаны с китайским рынком. С начала года по конец сентября Mercedes продал в Китае на 31% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года, во многом благодаря высокому спросу на новые модели, включая компактные внедорожники.
BMW увеличил продажи в Китае на 2%, Audi - всего на 0,3%.
Mercedes и Audi ранее пообещали к концу десятилетия отобрать у BMW титул производителя самых продаваемых машин класса "люкс". BMW удерживает эту позицию с 2005 года.