Москва. 13 октября. INTERFAX.RU – Symphony, в сентябре запустившая социальную сеть для финансовых компаний Уолл-стрит, привлекла более $100 млн от ряда инвесторов, в число которых входят Google и швейцарский банк UBS, пишет The Wall Street Journal.
Полученные денежные средства будут использованы на "ускорение адаптации глобальных потребителей", отмечается в сообщении компании.
В последнем раунде финансирования Symphony также приняли участие венчурная фирма Lakestar, французские банки Natixis и Societe Generale и нынешние инвесторы, такие как венчурная фирма Merus Capital.
С учетом этих инвестиций Symphony оценивается в $650 млн, отмечается в статье.
Новая соцсеть позиционируется как более дешевая и удобная альтернатива терминалам Thomson Reuters и Bloomberg, которые сейчас доминируют на рабочих местах трейдеров по всему миру. Стоимость услуги составляет $15 в месяц против $1850 в месяц у Bloomberg.
Тестовая версия Symphony насчитывала около 30 тыс. пользователей в банках и управляющих компаниях, в середине сентября был осуществлен официальный запуск соцсети.
В проекте принимают участие McGraw Hill Financial, Dow Jones и Selerity. McGraw-Hill предоставляет соцсети финансовый инструмент S&P Capital IQ, в то время как Dow Jones обеспечивает новостную составляющую. Selerity специализируется на поиске в социальных медиа информации, которая может вызвать изменение котировок.
Директор по данным S&P Capital IQ Джонатан Рив ранее заявлял, что группа McGraw Hill может увеличить объем контента, предоставляемого через Symphony, в том числе за счет информации энергетического агентства Platts и рейтингового агентства Standard & Poor's.
Symphony была создана при финансовой поддержке крупнейших банков и финкомпаний мира: Goldman Sachs, Bank of America Merril Lynch, Deutsche Bank, Credit Suisse, Citigroup, Bank of New York Mellon, BlackRock, Citadel, HSBC, Jefferies, JPMorgan, Maverick Capital, Morgan Stanley и Wells Fargo. В прошлом году они вложили в этот проект $66 млн.
Главным исполнительным директором Symphony является Давид Гюрле, который основал разрабатывающий мессенджеры стартап Perzo в 2012 году. Он не является новичком в сфере мгновенных сообщений, технологий и финансов, поскольку за свою карьеру успел поработать в Skype, Thomson Reuters и Microsoft.