Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - Сингапурские авиалинии намерены с 2018 года возобновить рекордные по протяженности прямые перелеты на модернизированном лайнере Airbus A350-900ULR, сообщил во вторник Bloomberg. Расстояние из Сингапура до Ньюарка (штат Нью-Джерси) протяженностью 15,3 тыс. км самолет преодолеет за 19 часов, на Лос-Анджелес потребуется на час меньше.
Singapore Airlines ранее предоставляла прямые маршруты регулярного сообщения из Сингапура в Ньюарк и Лос-Анджелес на лайнере Airbus A340-500, но в 2013 году была вынуждена их отменить из-за возросших затрат на топливо. В новом самолете используются в большей сетепени композиционные материалы, что уменьшило как его вес, так и расход топлива, которое при этом сейчас стоит дешевле, чем два года назад.
Отмена рейса была встречена скептически теми, кто путешествовал бизнес-классом. Прямой перелет позволял пассажирам обходиться без пересадок в аэропортах Франкфурта, Москвы, Сеула или Токио.
Сколько будет мест в новом самолете, не уточняется. Предыдущий лайнер был рассчитан на 100 пассажиров. Вероятнее всего, отмечается в статье, с целью оптимизации расходов авиакомпания уменьшит количество посадочных мест.
Конкуренцию Singapore Airlines в борьбе за звание авиаперевозчика, осуществляющего самый долгий прямой перелет в мире, составит Emirates Airlines. В августе авиакомпания объявила о запуске с февраля 2016 года рекордного беспосадочного перелета из Дубая в Панаму. Протяженность авиарейса составит 13,8 км, пассажиры проведут в воздухе 17,5 часов. Рейс будет на 17 км длиннее предыдущего рекордсмена - маршрута Сидней-Даллас австралийского авиаперевозчика Qantas. Стоимость билетов начинается от $2,1 тыс.
Современные лайнеры в среднем обладают проектной дальностью полета порядка 17 тыс. км. Из-за этого регулярные рейсы между Лондоном и Сиднеем, а также другими австралийскими городами, выполняются с пересадкой. Ожидается, что беспосадочный перелет между Великобританией и Австралией сможет совершать Boeing обновленной модели 777Х, который поступит на рынок в 2020 году.