Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - ООО "Т2 РТК Холдинг" (бренд Tele2) заключило соглашение о сотрудничестве с сетью продуктовых дискаунтеров "Пятерочка" в Москве и Московской области.
В магазинах будут установлены стойки и модули продаж Tele2, где можно будет стать клиентом оператора, пополнить баланс, приобрести смартфоны и аксессуары.
Соглашение заключено на год с возможностью продления. По словам первого замгендиректора Tele2 Александра Провоторова, условия сотрудничества "рыночные".
Стойки и модули Tele2 на момент запуска московской сети оператора 22 октября появятся примерно более чем в 1 тысяче магазинов (всего у "Пятерочки" в регионе около 1,3 тысячи точек). По мере строительства сети в отдельных частях Московской области, сотрудничество будет расширено до всех магазинов.
Таким образом, "Пятерочка" займет более 10% каналов распространения Tele2 в столичном регионе. Всего оператор планирует продавать свои контракты в 10 тысячах точек, в том числе 400 точек придется на собственный монобренд и модули, остальные - на партнерские сети ("Эльдорадо", "Связной", "Евросеть", "Почта России").
"Пятерочка" входит в группу X5 Retail, основным владельцем которой является LetterOne Михаила Фридмана и партнеров. LetterOne также принадлежит мажоритарная доля в Vimpelcom Ltd., владеющей российским ПАО "Вымпелком". Впрочем, "Евросеть", которая в августе возобновила сотрудничество с Tele2, также принадлежит конкурентам оператора - "Вымпелкому" и "Мегафону".
"Я думаю, это хороший старт. Мы посмотрим, как соглашение будет выполняться, и будем думать о новых маркетинговых программах в других регионах", - сказала гендиректор сети "Пятерочка" Ольга Наумова.