Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Трансаэро", которая отменяет каждый день определенное количество рейсов, запустила на своем сайте сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейсов.
Как сообщает "Аэрофлот", "теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса в рамках суточного плана и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса".
"В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет", - говорится в сообщении "Аэрофлота".
7 октября Трансаэро" сообщила, что запустила на своем сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед.
Как сообщалось, правительство приняло решение, что авиакомпания "Трансаэро" будет обанкрочена, с 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты "Трансаэро" туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.