Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Доля аудитории телеканала "Матч ТВ" в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет" за 1-14 ноября составила 4,2%, в то время как у "России 2" в этой же аудитории доля в октябре составила 2,9%, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе спортивного телеканала во вторник.
"Рейтинги "Матч ТВ" сравнивают с рейтингами "Россия 2", а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом "Россия 2" нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю, именно, спортивных трансляций. По этому блоку есть существенный прогресс - доля аудитории спортивных трансляций на "Россия 2" в октябре в группе "мужчины 25-59" составила 2,9%, а у "Матч ТВ" за 1-14 ноября - 4,2%, - сказали в пресс-службе.
Таким образом, пояснили в пресс-службе, рост составил +47%.
"А в более молодой мужской аудитории "мужчины 18-45" - рост еще более впечатляющий с 2,6% у "Россия 2" до 4,1% у "Матч ТВ", то есть +59%", - добавили в пресс-службе.
Спортивный комментатор "Матч ТВ" Владимир Стогниенко выразил мнение о том, что за две недели работы сделать объективные выводы о работе канала очень трудно.
"Конечно, за один день или две недели невозможно выйти на новый уровень в области спортивного телевещания. Гордиться чем-то можно будет через год-два, не раньше. Канал стартовал, и дальше мы будем старательно работать. "Матч ТВ" - это новый проект, который, я надеюсь, поможет сделать спортивное телевидение популярным, привлечь внимание к спорту в целом", - cказал Стогниенко "Интерфаксу".
В свою очередь, комментатор Дмитрий Губерниев, в свою очередь, отметил, что спортивный телеканал смотрят активно.
"Из двухнедельной работы канала я могу сделать вывод, что нас смотрят активно. Перед нами стоит сложнейшая задача - сделать по-настоящему классный канал, который бы зритель включал каждый день. И начали мы достойно. Как комментаторы, мы - лучшие в мире, и я верю, что наша команда победит. Мы вместе делаем любимое дело - спортивную журналистику", - отметил Губерниев.
Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки сообщила, что средняя доля спортивного телеканала "Матч ТВ" в целевой аудитории "мужчины 25-59" составила 3.6% с 1 по 9 ноября по России.
Также она сообщила, что в дни, когда есть спортивные события, "Матч ТВ" является в лидерах телевидения. "Так что запуск канала "Матч ТВ", особенно в такие сжатые сроки, признан успешным", - cказала Канделаки.
"Матч ТВ" начал свое вещание в эфире 1 ноября.