Водитель снегоуборщика признал вину в авиакатастрофе во "Внуково"

Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко, ключевой фигурант дела об авиакатастрофе самолета Falcon, в которой погиб владелец нефтяной компании Total, признал вину после предъявления ему окончательного обвинения, сообщил его адвокат.

"Моему подзащитному предъявлено обвинение в окончательной редакции, свою вину он признал. Мы будем просить об особом порядке рассмотрения дела в отношении него", - сказал "Интерфаксу" в четверг адвокат Александр Карабанов.

Защитник добавил, что, со слов бывших коллег Мартыненко, порядок досмотра сотрудников наземных служб аэропорта не изменился.

"Мой подзащитный заявил о том, что, к сожалению, сам порядок досмотра и процедуры проверки не изменились: как они проходили раз в день - в начале работы, так и проходят. Вечером сотрудников дополнительно никто не проверяет", - сказал Карабанов.

По словам адвоката, его подзащитный считает, что дополнительная проверка могла бы снизить риск возникновения ситуаций, подобных той, которая привела к авиакатастрофе.

Ранее сообщалось, что следствие предъявило обвинения остальным фигурантам дела об авиакатастрофе. С диспетчера-стажера Светланы Кривсун все обвинения были сняты.

В ночь на 21 октября 2014 года в московском аэропорту "Внуково" в результате столкновения со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе, потерпел катастрофу бизнес-джет Falcon, вылетавший в Париж. Четверо граждан Франции, находившихся на его борту, включая трех членов экипажа и пассажира - главу нефтяной компании Total Кристофа де Маржери - погибли.

Было возбужденно дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Изначально по делу проходили водитель автомобиля спецтехники Мартыненко, авиадиспетчер аэропорта "Внуково" Александр Круглов, курировавший работу диспетчера-стажера Кривсун, следившей за движением в момент авиакатастрофы; ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами; руководитель полетов Роман Дунаев.

Летом 2015 года официальный представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что причиной крушения самолета стал выезд на ВПП снегоуборочной машины, а также ошибочные действия диспетчеров.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости