Финансовая отрасль вложит $127 млрд в покупку самолетов в 2016 году

Москва. 22 января. INTERFAX.RU – Финансовая отрасль вложит порядка $127 млрд в приобретение самолетов в 2016 году, говорится в ежегодном прогнозе рынка финансового обеспечения заказов на воздушные суда (Current Aircraft Finance Market Outlook), подготовленном американским концерном Boeing.

"Стабильная устойчивость рынков финансирования воздушных судов во многом обусловлена прочными основами авиационной отрасли и сбалансированностью спроса и предложения на рынке гражданских самолетов", - заявил президент Boeing Capital Corporation Тим Майерс.

По его словам, рост пассажиропотоков в мире превышает долгосрочные тенденции, коэффициенты технического использования и коммерческой загрузки самолетов непрерывно увеличиваются. При этом сохраняется высокая потребность в замене устаревающих воздушных судов, а авиакомпании во всем мире демонстрируют рекордные показатели прибыли и результаты операционной деятельности.

"Учитывая преобладание на рынке перечисленных выше условий, финансовые организации по-прежнему считают гражданские самолеты перспективным капиталовложением, что обеспечивает нашим заказчикам выгодное финансирование", - отметил Майерс.

"В последние годы на рынок финансирования воздушных судов вышли новые игроки, а в этом году мы рассчитываем на увеличение их числа, поскольку гражданские воздушные суда по-прежнему считаются привлекательным и стабильным активом, - заявил он. - В этом году будет очень интересно наблюдать за реакцией участников отрасли на появление новых конкурентов, что будет стимулировать инновации и обеспечение более широких возможностей финансирования для авиакомпаний и лизинговых компаний".

В исследовании Boeing также перечислены основные элементы прогноза рынка финансирования на этот год. Во-первых, сохранится тенденция полной или частичной продажи лизингодателями своих портфелей участникам рынков капитала для приобретения новых активов и создания новых возможностей для будущего роста. Кроме того, ожидается, что порядка 40% поставок будут осуществляться с участием лизинговых компаний, при этом источником большей части их средств станут рынки капитала. На последние, а также банки будет приходиться порядка двух третей от всего объема финансирования поставок.

Заемный капитал коммерческих банков по-прежнему будет являться важнейшей составляющей в сфере финансирования воздушных судов, однако ужесточение глобального регулирования и давление доллара США (на определенных рынках) могут сдерживать объемы сектора, отмечается вместе с тем в прогнозе компании.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости