Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Поисковик Google тестирует новое оформление страницы результатов поиска, сообщает The Independent.
Традиционно результаты поиска представлены в виде названия страницы, выполненного синим шрифтом, под ним URL-адрес зеленым шрифтом, а ниже краткое описание, выполненное черным шрифтом.
Теперь же Google хочет поменять цвет строки с названием найденной страницы с синего на черный.
Как отмечает издание, пока идет тестирование возможных изменений, и Google намерен проверить, влияет ли цвет строчек на странице результатов поиска на количество кликов пользователей.
The Independent подчеркивает, что у некоторых пользователей эти нововведения уже вызвали критику. Так издание приводит комментарии пользователя твиттера, которые, вероятно, являются участником тестирования. Они приводят скриншоты страниц с результатами поиска и пишут, что "они выглядят ужасно и не очень функционально".
@google Google! The black unclicked links look terrible and are not very functional! #BringBackTheBlue pic.twitter.com/mkKsrar3B3
— Joseph Madden (@Hyper200) 9 мая 2016 г.
В свою очередь журналист Business Insider сообщил, что у него цвет поисковых результатов изменился на другой оттенок синего.
Это не первая попытка Google внести изменения в страницу результатов поиска. Так в 2014 году компания провела тестирование в поисках нужного оттенка синего цвета, выбирая из 40 вариантов.
Тогда руководитель британского отделения Google Дэн Кобли сообщил, что люди, оказывается, активнее кликали на строчки более лилового оттенка, а зеленоватый тон синего шрифта наоборот популярностью не пользовался. Несмотря на то, что многие высмеяли Google за "50 оттенков синего", по данным компании, "правильный цвет", который используется и в рекламных ссылках, принес им по итогам года дополнительные $200 млн выручки.