Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Производитель ювелирных изделий и часов Bulgari (принадлежит концерну люксовых товаров LVMH) хочет увеличить сеть бутиков в России до пяти и открыть отель в центре Москвы.
За пять лет компания откроет в Москве и других крупных городах два-три собственных бутика, сказал журналистам главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен. Первый собственный магазин в Москве Bulgari открыла в декабре прошлого года, второй - в мае. До этого развитием бренда в России занималась группа Mercury.
Инвестиции Bulgari в российский рынок составят десятки миллионов евро, сказал глава компании. Если компания много инвестирует сейчас, она верит в российский рынок, в его потенциал, Россия входит в десятку крупнейших рынков с точки зрения потенциала роста, отметил он.
В среду Bulgari также объявила о планах построить люксовый отель в центре Москвы. Девелопером проекта является компания Storm Properties Кирилла Писарева, инвестором - структура миноритария "Магнита" Алексея Богачева.
По его словам, инвестиции в строительство отеля оцениваются в $200 млн. "Не могу сказать точнее, пока нет конкретных бюджетов", - сказал журналистам Богачев.
Открытие отеля запланировано на 2019 год, к тому времени он станет седьмым в сети Bulgari. Сейчас отели компании работают в Милане, Лондоне и на Бали, в 2017 году компания планирует открыть отели в Шанхае, Пекине и Дубае.