Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - В преддверии Чемпионата Европы по футболу 2016 (#EURO2016) Twitter приготовил несколько уникальных масштабных интеграций, которые помогут болельщикам следить за всеми событиями турнира.
Тематические эмодзи
Специально к Евро-2016 Twitter запускает эксклюзивные тематические эмодзи - чемпионский кубок, который встраивается в твиты с помощью официального хэштега турнира #EURO2016, и футбольные мячи, раскрашенные в национальные цвета сборных, участвующих в чемпионате.
Российские фанаты могут выразить свою поддержку сборной России с помощью хэштегов #RUS или #ОднаКоманда, которые позволяют встраивать в твиты специальный российский эмодзи:
Тематические эмодзи будут доступны для всех команд, участвующих в турнире, по соответствующим хэштегам (#ENG или #TogetherForEngland для Англии, #ESP или #VamosEspana для Испании и т.д.).
Эйфелеву башню раскрасят
В течение всего турнира - с первого матчевого дня и до финала - Эйфелева башня будет находиться в центре захватывающего светового шоу, которое будет проводиться по итогам обсуждений в твиттере. Каждый вечер через 10 минут после финального свистка последнего матча дня башня будет подсвечиваться в национальные цвета сборной, которая получит наибольшую поддержку в Twitter в этот игровой день.
Более того, лучшие твиты дня, отправленные болельщиками про Евро-2016, будут проецироваться на Эйфелевой башне.
Голосование за лучшего футболиста
Также пользователи Twitter смогут самостоятельно выбирать лучших игроков матчей чемпионата (Man Of The Match). После завершения ключевых игр турнира в официальных Twitter-аккаунтах турнира @UEFAEURO и @EURO2016 будет открыто голосование за лучшего игрока каждого матча. Следить за голосованиями и участвовать в них можно с помощью хэштега #AskMOTM.
Евро-2016 в Vine и Periscope
Также Twitter готовит масштабную интеграцию во время Евро-2016 с сервисами Vine и Periscope. Приложение для онлайн-трансляций Periscope впервые будет задействовано в соревнованиях такого уровня.
У @EURO2016 будет свой собственный канал в Vine, в котором по итогам каждого игрового дня будут выкладываться лучшие шестисекундные ролики. В Periscope будут вестись трансляции из-за кулис всех центральных событий, тренировочных сессий, спортивных баз сборных и т.д. Специально для этого Twitter задействует до 20 известных европейских видеоблогеров.