В Ростуризме объявили о втором этапе поиска туристического бренда России

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов.

"Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов - это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России", - сказал Сафонов.

По его словам, бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.

Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные.

"Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования", - уточнил Андреев.

По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. "Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея", - пояснил Андреев.

Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более десяти тыс. работ.

Спорт
Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости