Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Немецкая компания Adidas объявила в среду о расширении сотрудничества с американским рэпером Канье Уэстом, которое будет включать новую линию межбрендовых розничных магазинов и специальную спортивную экипировку, сообщает MarketWatch.
В прошлом году Adidas представила публике кроссовки, созданные Уэстом и выпущенные ограниченной линией. Самыми популярными стали замшевые кроссовки Yeezy Boost 750 за $350, которые перепродавали на вторичном рынке за тысячи долларов.
Компания заявила, что выделит Adidas+Kanye West в самостоятельное коммерческое подразделение. Адреса магазинов и даты открытий сообщат позднее.
Продажи Adidas в Северной Америке в прошлом году выросли на 5%, до $3 млрд, в то время как продажи Nike в регионе составили $15 млрд за фингод, завершившийся 31 мая.
До недавнего времени знаменитости, не занимающиеся спортом, рекламировали для спортивных компаний только повседневную одежду и обувь. Сейчас знаменитости все чаще задействованы в коллекциях именно спортивного характера, например, Dick's Sporting Goods выпустила линейку спортивной одежды, лицом которой стала певица Кэрри Андервуд, а актриса Кейт Хадсон запустила собственную коллекцию эластичной спортивной одежды для Fabletics.