Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" создали Национальный рекламный альянс, на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы компаний, сообщается на сайте "Газпром-Медиа Холдинг".
"Крупнейшие российские медиахолдинги - ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" - завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы. Учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы "Газпром-Медиа Холдинг", генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, а в совет директоров вошли представители учредителей: гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, гендиректор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, гендиректор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина и Соболев.
"Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", - приводит пресс-служба "Газпром-Медиа холдинг" слова гендиректора НРА Соболева.
Идея создания альянса прорабатывалось с 2014 года, но получила новое развитие сейчас - в условиях спада на рекламном рынке и роста издержек телевещателей, отмечается в сообщении.