Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - "Яндекс" дополнил сервис автоматического написания текстов "Яндекс для медиа" тематической новостной лентой о кино, говорится в сообщении "Яндекса".
"В разделе публикуется обзор новых фильмов недели с рейтингом, кассовыми сборами по итогам выходных дней, интересными фактами о фильме и расписанием сеансов в местных кинотеатрах для 25 регионов", - отмечается в сообщении "Яндекса".
Источником данных для новой ленты сервиса выступает другой проект "Яндекса" - "КиноПоиск".
Как сообщалось, компания запустила сервис "Яндекс для медиа" осенью прошлого года. В настоящее время помимо ленты о кино на нем предоставляется информация о погоде, пробках, интересах пользователей.
"Мы хотим дать возможность СМИ получать доступ к новостной информации, которая стоит за большими потоками данных и знаниями "Яндекса" о внешнем мире, - приведены в сообщении слова руководителя "Яндекс для медиа" Марии Петровой. - Эту информацию сложно найти самостоятельно, не применяя технологий, а без нее, например, не понять, обычная сейчас пробка или нет, много или мало людей интересуются той или иной темой".
По данным "Яндекса", в сумме, если считать все региональные ленты, "Яндекс для медиа" выпускает больше 2 тыс. сообщений в день.
Сейчас подписчиками сервиса являются около 380 онлайн-СМИ, 230 радиостанций и 37 телеканалов.
В дальнейшем "Яндекс" планирует дополнить сервис информационными лентами о музыке (на основании информации "Яндекс.Музыки"), об электронной торговле ("Яндекс.Маркет").