Mozilla добавит в браузер Firefox опцию для ограничения сбора персональных данных пользователей
Нью-Йорк. 24 января. INTERFAX.RU - Mozilla Corp. планирует добавить в свой интернет-браузер Firefox специальную опцию, которая позволит пользователям ограничить сбор сайтами персональных данных о них, которые обычно используются в рекламных целях, пишет газета The Wall Street Journal.
В результате Firefox может стать первым браузером, который последует рекомендации Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC), которая призывает разработать соответствующие системы.
Впрочем, новый инструмент Firefox будет работать только в том случае, если компании, которые через свои сайты собирают персональные данные пользователей, сами откажутся от слежения. Пока что ни одна компания официально не объявила о готовности работать с новой системой Mozilla.
Пока не известно, успеют ли разработчики Mozilla включить эту опцию в новый Firefox 4.0.