Компания "Яндекс" рассказала о различиях в поисковых запросах мужчин и женщин
Москва. 28 июня. INTERFAX.RU - Поисковая система Яндекс исследовала поисковые запросы мужчин и женщин. По данным исследования, мужчины пользуются поисковиком немного чаще, чем женщины; при этом средняя длина мужских запросов - 3,2 слова, в то время как женских - 3,5 слова. Однако женщины чаще формулируют запрос в форме вопроса, т.е. их запросы чаще содержат вопросительные слова. Мужчины в большинстве своем больше интересуются компьютерами и гаджетами, в то время как женщины ищут ответы на вопросы, касающиеся межличностных взаимоотношений, детей, здоровья и поиска работы.
Интересно, что мужчины чаще допускают в запросах ошибки и чаще используют латиницу, в частности, вводя в строку поиска названия брэндов.
Также исследование продемонстрировало, что мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему; женщины, в свою очередь, ищут в Интернете готовые ответы на вопросы.