Гуру маркетинга Филип Котлер рассказал об эволюции маркетинга
Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Москве прошел семинар отца-основателя современного маркетинга Филипа Котлера - великого теоретика, по учебникам которого учились, пожалуй, все современные руководители.
Специально для тех, кому не удалось присутствовать на мероприятии, организаторы разместили материалы в Интернете.В ходе семинара Филип Котлер познакомил участников со своей эволюционной теорией развития маркетинга: последовательного перехода от "товароцентризма" к "клиентоцентризму", а в будущем и к "человечному маркетингу". Маркетинг 3.0 - это продвижение товара в глобальной цифровой экономике, это подход не только учитывающий нужды и глубочайшие желания потребителей, но и предполагающий вовлечение потребителей в создание стоимости.
Организатор семинара Филипа Котлера - "Sobolev Events" приглашает всех желающих на "Big business weekend`12" – уникальный семинар четырех уважаемых экспертов с разных концов света. Аллан Пиз, др. Кьелл Нодстрем, др. Стивен Кови и др. Джефф Лайкер поделятся с участниками уникальными и применимыми в бизнесе идеями.