Россияне стали чаще выбирать вино вместо водки

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - Доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению РФ за 8 месяцев этого года алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) составила 41,9% против 44,1% за соответствующий период 2012 года.

В то же время доля вина (без шампанского) за 8 месяцев этого года выросла до 8,5% против 7,9% за соответствующий период 2012 года.

Доля пива, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, за 8 месяцев этого года практически не изменилась и составила 39,4% против 39,6% в январе - августе прошлого года.

Всего в январе - августе этого года население РФ купило 84,4 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });